Счетчик PR-CY.Rank
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Яндекс.Метрика

Маленький форум говорящих муми-троллей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маленький форум говорящих муми-троллей » Премудрости Тыжпсихологов » Школьная иерархия и школьная травля


Школьная иерархия и школьная травля

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Виды травли, самые распространенные

Со стороны стада:
Зайчик, она же собачка (укр. цуцик).

Хорошая спортивная детская игра, в которой водящий пытается завладеть мячом, который другие участники игры друг другу перебрасывают. В разновидности, адаптированной для травли, вместо мяча используется предмет, принадлежащий жертве. Чаще всего шапка, пенал или рюкзак. Игра частенько ведётся и не в отношении омеги — жертвой станет каждый, кто:
а) достаточно глуп, чтобы оставить на парте небольшой предмет;
б) присутствует в классе при начале игры;
в) не вломит пиздюлей.

Неваляшка. Жертва окружается и затем одним из участников толкается другому, затем в касание второй отыгрывает третьему — и так далее, пока у жертвы не закружится голова и она не упадёт. Опасный вид травли для омеги, так как при должном умении жертва может получить пиздюлей чуть не от всех одноклассников, если собьёт с ног того, в чьем направлении летит. Доказано, что жертва, врезавшаяся в сторонний, ранее не заинтересованный, субъект (например девчонок), получает от него порцию ненависти за неоправданный толчок (оправдываться бесполезно). Прекрасная возможность для кодлы проверить свой авторитет в группе или закрепить/подтвердить власть — если кто заступится за жертву и станет возражать альфе, это повод взять на заметку зарвавшегося кадра.
Расстрел гидравлический — разновидность дворовой игры «войнушка гидравлическая». Некоторые отморозки заряжают оружие мочой, что в принципе нарушает пункт два правил работы с жертвой при травле.
Расстрел пневматический — разновидность дворовой игры «войнушка пневматическая». От гидравлического расстрела выгодно отличается тем, что может быть применён прямо на уроке!
Ай! Берётся толстая и длинная швейная игла и во время урока втыкается сидящему спереди в жопу. Или — советская классика — вставшей для ответа жертве на стул кладётся канцелярская кнопка. В глазах учителя нарушителем дисциплины на уроке становится сам обиженный. Процедуру можно повторять несколько раз за урок. Доставляет.
Маркировка (клеймение): цель — измазать жертву чем-нибудь или приклеить на спину бумажку. Наиболее ходовой материал — мел. Менее ходовой — помада. Разновидность развлекухи: гамма рисует на ладони слово «ХОЛ», которое на жертве отпечатывается как «ЛОХ». Некоторые проводят эксперименты с обратным написанием других коротких слов. Если повезёт, вымазанную жертву ещё и дома отругают за порчу одежды. Супермен — продвинутая «маркировка». Используется всё что угодно: говно на уроке физкультуры, жвачка, женская прокладка.
Женская раздевалка. Иногда стая поступает с омегой так: кидает его в женскую раздевалку и держит дверь. Но чаще используется более простой трюк: в раздевалку закидывается одежда омеги. Тут одежда или вылетит из раздевалки обратно в коридор (грязная, что уже неплохо) или останется там ждать, когда за ней придёт омега почти что в неглиже. Встречается также вариант с женским туалетом. Что примечательно, годам к 18‒19 ты уже будешь мечтать, чтоб кто-нибудь закинул тебя в женскую раздевалку и подержал дверь, но, увы. Травля же омеги-тян происходит следующим образом: самки выталкивают жертву из раздевалки в коридор в одном исподнем и держат дверь изнутри.
Прятки — одна из вещей, принадлежащих жертве, тщательно прячется или воруется. После чего весь класс со смехом наблюдает за процессом поиска и слушает тирады пострадавшего. Жертвой пряток может стать не только омега, но и просто чувак, чрезмерно дорожащий или гордящийся какой-то вещью.
Стриптиз. Цель игры: стянуть штаны или юбку с жертвы в самый неожиданный для неё момент (скажем, на физ-ре во время подтягивания на турнике или во время прогулки по коридору). Дополнительные очки начисляются, когда жертва проделывает данное действие своими же руками (скажем, длинная нитка цепляется к юбке сзади и накидывается на плечо девушки; жертва, стараясь убрать нитку, тянет за неё, тем самым задирая собственную юбку). У самок существует более жестокий вариант данной процедуры: омега-самка окружается одноклассницами, и с неё срывают одежду, держа за все конечности. Особенно кошерно раздевать омегу перед самцами.
Долой с глаз — жертва запирается в классе или шкафу либо заваливается большой кучей парт или стульев. Потом за жертвой можно наблюдать из отдаления. При этом следует учесть вероятность применения грубой физической силы (выбивание двери, полёт стульев и парт через класс).
Ковбой aka привыкай к морской качке (уст.) — в туалете, когда жертва справляет малую нужду, сзади подходит одноклассник и трясёт жертву, взявшись за пояс, пока та не обмочит себе брючки. Впрочем, на практике почти не применяется, так как достаточно проворная жертва на развороте вполне может облить и шутничка.
Тя — стадо скапливается вокруг омеги, хватается за его одежду и тянет разные стороны. Каждый сеанс заканчивается тем, что вещи увеличиваются на несколько размеров и их дальнейшее использование становится затруднительным. В связи с вероятностью огрести неиллюзорных за порчу имущества, данный способ распространён сравнительно слабо.
Крах — предпочтителен для травли омеги-ботаника. Во время ответа учителю стул жертвы отодвигается на 5‒10 сантиметров от начального положения. По окончании ответа жертва садится по привычной траектории… падение, боль, унижение, выговор учителя гарантирован (при особо (не)удачном падении + сотрясение мозга).
Полностью бесконтактные
Бараны. Нужны две низкоранговые жертвы. Начинается с того, что слово за слово подъёбывается каждый из них, пока они не станут лить потоки говна друг на друга. Срач вполне может дойти до драки, порою весьма жестокой. Главный плюс метода в том, что ручонки у провокатора всегда «чистые».
Клевета — о жертве распускаются неугодные ей слухи, порочащие её. Как правило, тема клеветы связана с различными половыми извращениями или нарушением закона. В более тонком варианте, альфа демонстративно обвиняет омегу в каком-нибудь выдуманном проступке, после чего всячески требует оправданий и раздувает скандал на публику.
Игнорирование — применяется чаще всего в стаде самок. С жертвой прекращается всякое общение. Её реплики не слышат, её поступки не замечают. Самый ебанутый вид травли. Неэффективен применительно к похуистам.
Пассивная травля — наиболее лёгкий вариант травли омеги со стороны стада. В данном случае омегу просто пытаются обходить стороной: садиться с ним за одну парту или брать его в команду во время игры западло. В ход идут также систематические обзывательства и подколы в адрес жертвы. Применяется и самками в отношении омега-самцов. Опять же неэффективен против похуистов.
Допрос — противоположный вариант, заключающийся в сведении любого разговора на обсуждение личности омеги, либо на как бэ «случайные» дотошные расспросы о его минусах, главное, всегда делать это демонстративно и целится в наиболее запущенные проблемы. Высший пилотаж же заключается в том, что дабы не было возможности приебаться, всё это должно как можно сильнее напоминать дружественные критику с целью попытаться помочь омеге в жизни. В особо кричащих случаях, у последнего даже может появится комплекс вины, мол ему друзья помочь хотят, а он их всё в какой-то низости подозревает, из-за чего подобный дроч может продолжаться месяцами или даже годами, пока до омеги наконец то не дойдёт, что его просто дрочат.
Сватовство — когда стадо намеренно подталкивают низкоранговых разнополых особей друг к другу. Оба поциента оказываются в совершенно неловком и безвыходном положении. Низкоранговой может быть одна особь, а тёлка подыгрывает мучителям. Также они могут разводить на неловкие вещи (типа заставить потрогать омега-самку за сиськи, поцеловать и прочее) под угрозой дать пиздюлей или начать считать омегу пидарасом. Как вариант: если в классе несколько омег одного пола, их точно также сталкивают друг с другом — уже с целью обвинить в нетрадиционной сексуальной ориентации.
Надо отметить, что особо кошерным местом для травли стадом является раздевалка. Когда омега начинает обходить её стороной и переодеваться где-нибудь под лестницей или в туалете, это пару раз в неделю доставляет лулзы остальным. Во многих случаях процессы истязания жертвы записываются на камеру мобильного телефона гаммами, наблюдающими это со стороны, а затем видео распространяются на всю школу (а нередко и за её пределы) через Wi-Fi.

Со стороны учителей

Выставление на посмешище — просто тупо вызывают омегу к доске или заставляют встать с места и покрывают ругательствами с ног до головы. Как правило, упрекают в тупости, никчёмности, лени и прочем.
Призыв к благодарности — нередко применяется с предыдущим способом. За проделки омеги со словами «Скажите спасибо %username%» наказывает весь класс. В результате омега при первой же возможности получает пиздюлей от наказанных и ни в чём не повинных товарищей.
Задрочка — вызывают отвечать одного и того же ученика каждый урок, причём гоняют по всей программе и не успокаиваются, пока не влепят «пару». Так может продолжаться неделями. Вызубривание учебника, как правило, помогает мало.
Выставление из класса — если омега уже конкретно достал учителя, то он просто выгоняет его с урока. Впрочим, омеге это только на руку: он просто мотает домой во избежание очередных издевательств.
Стоит отдельно заметить, что учитель почти никогда не встаёт на сторону жертвы травли и вообще по мере возможностей старается скрыть сам факт неуставных отношений в классе. Происходит это по очень простой причине: любой зафиксированный факт издевательств над ребёнком — пятно на репутации как отдельного учителя, так и всего педагогического коллектива школы с обязательными санкциями РайОНО (это в лучшем случае). Кроме того, ухудшение репутации учебного заведения приведёт к оттоку наиболее полезной для школы клиентуры, которая спихивает детей не куда попало — да и просто могут бабла отсудить. Потому на любые жалобы проблемного ребёнка или его родителей учитель скорее всего ответит по шаблону «проблема в вас». Справедливости ради стоит заметить, что есть и вполне адекватные учителя, которым не плевать на омег и совершенно похуй анальные кары свыше.

0

2

Меня это практически полностью миновало, так как я с 3го класса учился на индивидуалке. Один раз девки из моего класса украли мой портфель и унесли его в женский сортир, но я проломился сквозь заслон старшеклассников и, херача во все стороны кулаками, отнял свой портфель и вышел победителем. После этого даже наш альфа-самец Сергей Коршиков стал относиться ко мне с уважением (следует отметить, что в этой драке я засветил ему кулаком в глаз). С 3го класса вместе с остальными я учился только в математическом кабинете. От учительницы географии я удостоился титула "Пан Профессор". Во время занятий по физике я работал в лаборатории, в основном с электроскопом (эбонитовую палочку заряжал о собственные шерстяные брюки).

0


Вы здесь » Маленький форум говорящих муми-троллей » Премудрости Тыжпсихологов » Школьная иерархия и школьная травля