Счетчик PR-CY.Rank
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Яндекс.Метрика

Маленький форум говорящих муми-троллей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мозголомка

Сообщений 101 страница 112 из 112

101

Алика написал(а):

ДМ - продолжение ромба

Продолжение чего ромба? Стороны, диагонали?

0

102

Cтороны.

0

103

Решили!
Ща напишу.
В общем, достраиваем треугольник МДА (соединяем точки М и А). Нетрудно доказать, что треугольник МАД является равнобедренным с основанием МД. Доказательство: Угол МДА равен углу ДСВ (АД параллелен СВ,МС - секущая, соответственные углы равны). Используя теорему о сумме углов вписанного четырёхугольника (Если четырёхугольник вписан в окружность, то суммы величин его противоположных углов равны 180°),получаем: Угол СМА+угол АВС=180°. Но,по свойству ромба,получаем: Угол МСВ+угол АВС=180°. Из этих двух уравнений,получаем,что Угол СМА=Угол МСВ. В итоге,получаем,что Угол ДМА=Угол МДА. Тк треугольник МАД - равнобедренный,то МА=5 см. По теореме косинусов: МА^2=МД^2+АД^2-2*МД*АД*cos(МДА). cos(МДА)=3/5. Из основного тригонометрического тождества находим sin(МДА)=SQRT(1-cos(МДА)^2); sin(МДА)=4/5. Тк угол МДА равен углу ДСВ, то sin(ДСВ)=4/5. Площадь ромба: S= ДС*СВ*sin(ДСВ). S=20см^2.

По просьбе трудящихся,вопрос: Танюш, а что за школа и какой класс?

0

104

Ого! ОО Не, это я дома почерчу внимательнее)) Пирожок и сто грамм гению, который это решил!   А http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/dura.gif  ((
Задачки, как я уже сказала, олимпиадные, школа - местная лингвистическая гимназия, класс по-моему, 8. Уточню.
А кто решил?

0

105

Решали вместе с Аверьяновым =) Чуть не передрались))) Такшта, пирожок и сто грамм поделим пополам на ближайшем корпоративе)

0

106

Ахахха))
Лан, насчет пирожка и пр. я че-нить придумаю)))
Я вот сейчас читаю и понимаю, что в школе-то все это проходила, но мозг пророс плесенью, и чем дальше, тем гуще. Из всего вышесказанного меня хватило только на чертеж и достройку треугольника. Пичаль(

0

107

Кстати, о многоугольниках уточнила у учителя. Правильный ответ Б и Г - тупо выпуклые многоугольники. Спросила - А как же учебник? Она сказала, что у автора этого учебника очень высокий полет фантазии. Мне страшно, честно говоря.

0

108

Мне до сих пор эта загадка покоя не даёт
подсказка:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

109

Не могу решить, все мозги поломала. Вчера решали всей частью:

5 карандашей стоят на 15 рублей дешевле чем 3 ручки 2 карандаша на сколько рублей карандаш дешевле ручки

0

110

Не могу решить, все мозги поломала. Вчера решали всей частью:

5 карандашей стоят на 15 рублей дешевле чем 3 ручки 2 карандаша на сколько рублей карандаш дешевле ручки

Здесь нет единого верного ответа. Здесь множество решений: ручка стоит на 5 рублей больше карандаша.
Очень хорошо решение показать графиком линейной функции.
Линейной функцией называется функция вида y(x) = kx + b, где k и b - заданные числа.
Графиком линейной функции является прямая.
Немного предисловия.
y - цена ручки
x - цена карандаша
Составляем уравнение:
5x+15=3y+2x
3y=15+5x-2x
3y=3x+15
y=x+5
//s009.radikal.ru/i309/1701/0d/c8ab48599db7.jpg

ссылку и картинку исправишь сама

0

111

на сколько рублей карандаш дешевле ручки?
на 5 рублей

Вчера меня заклинило

0

112

спасибо) я не додумалась график построить, но задача странная. Я решила просто как уравнение с двумя неизвестными, щас зафоткаю и выложу

0