Счетчик PR-CY.Rank
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Яндекс.Метрика

Маленький форум говорящих муми-троллей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Витамины

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Посоветуйте витаминки в таблетках\капсулах, пожалуйста!
Просто обще-оздоровительных, в идеале ещё с упором на поднятие железа. Чувствую, не справляется организм... Кальция явно хватает, но вот кожа рук кричит о помощи: микро-трещинки на пальцах, шелушение (хотя может, от холода, конечно)
Да и всё равно мне надо немного укрепить организм перед походом в феврале)

0

2

Я сама не любитель. Мои родители пьют Гендевит.
В период беременности при анемии назначали Фенюльс - я хз, можно ли его принимать, как  витаминки. Мама пришла, поругалась и намесила мне мешанину аля Карлсончик: все 1:1 -  курага, чернослив, грецкие орехи - через мясорубку, мед. Принимать натощак 1 ст. ложку в день. Это ей какой-то врач в госпитале насоветовал. Тоже гемоглобин хорошо поднимает. Сладкая неимоверно((
Для ребенка у врача спрашивала, как правильно пить витаминки. Она мне сказала, что месяц надо пить комплексные витамины, месяц - например аскорбинку, месяц - предположим,  кальций, месяц - чеготамещенехватает, и т.д. и по кругу, чтобы не было передоза.
Для кожи витамин А, но зимой у меня тоже всегда кожа сохнет, спасаюсь детским кремом с витамином А. А подружка жила на морковке и советовала мне употреблять льняное масло (я не пробовала).
Все опять же индивидуально.

0

3

Кстати, да, про льняное и кунжутное масло-то я и забыла. Действительно помогает.

0

4

Я для железа пропила пачку Фенюльса, тренер посоветовал. Хуже не стало. Но анализы никакие я не сдавала.

0

5

еще гематоген для железа неплох))))

0

6

Гематоген, гранаты, свекла, говядина - это я всё знаю. Меня интересуют именно витамины же!