Счетчик PR-CY.Rank
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Яндекс.Метрика

Маленький форум говорящих муми-троллей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маленький форум говорящих муми-троллей » Жилище Филифьонки » Всякие сложности при покупках в Интернет-магазинах


Всякие сложности при покупках в Интернет-магазинах

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Например  с покупкой оверлока, ноутбука и всякой мелочи вопросов не возникло, теперь встал вопрос замены смесителей.
У нас хороших немецких, испанских или итальянских нет, надо заказывать, причем указанная гарантия в 5 лет дается только фирменными салонами магазинами или сервисными центрами.
Все ближайшие центры цивилизации перешли на интернет-покупки, что конкретно это значит не для жителей этих городов или очень занятых жителей, которым некогда бегать и выяснять подробности:
1. вносится предоплата, от 30-100 % , то есть пока привезут - деньги висят от 3 до 5 дней на счету компании.
2. при получении в случае отказа от товара все равно оплачивается доставка его курьеру - это мне вообще непонятно, как потребителю, я же не получаю услугу или осмотр товара -это платная услуга, необговоренная законом, то есть нарушение.
3.далее - вернул негодный товар и еще оплатил 5 и более баксов, а потом еще ждешь, когда вернут твои же деньги  без всякой компенсации за твои же временные и нервный затраты.
Магазин таким образом наваривается на пустом месте дважды - берет оплату за доставку, потом прокручивает пару недель деньги ( а при наличии хотя бы 500 человек да по 5 баксов в неделю -это совсем неплохо!)
4.еще неприятный в последнее время нюанс - операторы стали явно тупить, затягивают разговор - возможно, что кал центры имеют и договоры с телефонными операторами, сговор иными словами.
Мои выводы по этому поводу - этак можно ни за что не отвечать , прикрываясь интернетом, который все обезличивает, но курьеров тогда будут бить чаще и дольше - кто пойдет в такой хлам работать??

0

2

Ни разу не сталкивалась с проблемами при покупке в интернетах. Кроме одной: в НГ не привезли, пробки были, и мы отказались вообще.

ПыСы: исправьте ошибку в названии темы ))

0

3

Наши проблемы характерны для провинции, которой в стране большинство, и еще важны социальный статус и финансовый уровень, тк одно дело рисковать с продажей товара ( риск что дело пришьют компании за недоброкачественность) для юриста на 5000 баксов и на товар за 20 баксов для пенсионера.

Отредактировано Oven (18-01-2014 12:34:46)

0

4

Тогда не смогу советовать, не совсем в теме ((

0

5

Честное слово, это не моих рук дело)

Вслед за ужесточением законодательства об электронных платежах власти решили «завинтить гайки» онлайн-торговле: слишком бурное развитие этого сегмента не понравилось ФНС

Федеральная налоговая служба разослала региональным инспекциям письмо, подписанное заместителем руководителя ведомства Даниилом Егоровым. Этот документ носит название «О применении контрольно-кассовой техники» и вводит новый регламент работы с клиентскими заказами для интернет-магазинов.

http://www.trud.ru/article/22-01-2014/1306366_internet-magazinam_dali_pjat_minut_na_sbory.html
Между прочим, я так и не получила ответ от менеджеров интернет магазинов -как быстро они возвращают деньги.

Отредактировано Oven (22-01-2014 23:22:35)

0

6

Интернет-магазины обычно оплачиваются карточкой. Просто отмени транзакцию в банке.

0

7

Svetlika написал(а):

Интернет-магазины обычно оплачиваются карточкой. Просто отмени транзакцию в банке.

При покупке предполагается 100% предоплата, что означает перевод деньги на счет магазина, а насколько они быстро разберутся и переведут обратно хоть на карточку, хоть в ж..у - неизвестно.
Понятно излагаю?

0

8

Svetlika написал(а):

Интернет-магазины обычно оплачиваются карточкой. Просто отмени транзакцию в банке.

Свет, это не совсем цивилизованные интернет-магазины. На Украине и у нас - надо оплачивать по счет-фактуре (крайняк ТТН) в отделении банка (на Украине ещё надо знать в каком комиссия меньше) и это сродни отправить деньги "на деревню дедушке". Там же ещё другие приколы бывают - деньги уже на счету, но бух.учет не автоматизирован и тётенька в бухгалтерии вносит проводки вручную, а уж банковскую выписку вбить с опозданием дня на 3 - святое дело. Выбивать свои деньги - это ещё послушать, как завтраками кормят. Поэтому обычно надо показывать набранную жалобу, копию корешка об оплате и умно говорить про закон о защите прав потребителей, а так же рассказать, что у вас есть телефон и адрес организации по защите. Сказочным образом оператор перестает мычать и шустро сдает телефон бухгалтерии и ФИО к кому обращаться.

Отредактировано zanoza (23-01-2014 00:47:34)

0

9

Svetlika написал(а):

Интернет-магазины обычно оплачиваются карточкой. Просто отмени транзакцию в банке.

как правило, если магазин просит какой-либо предоплаты, то товар высылается покупателю после того, как деньги поступают на счет продавца. таким образом, когда товар тебе доставили, твоя предоплата уже не первый день крутится в обороте продавца. и тут уже речь идет именно о возврате денег, что затягивается обычно примерно на месяц - пока сам с собой разберется продавец, пока банк продавца разберется с твоим банком и пока твой банк разберется сам в себе и наконец перечислит тебе обратно твои деньги.

0

10

Первый раз слышу про предоплату в интернет магазинах для физлиц. Сколько чего не заказывала - оплачивала при доставке, даже заказы на большие суммы. Жгут у вас торгаши.

0

11

при доставке?
очень многие компании, которые предусматривают оплату банковской карты, вообще сначала полную плату взимают, сразу при оформлении заказа. а потом товар отправляют

особенно, кстати, международные заграничные

Отредактировано IRIS (23-01-2014 08:16:37)

+1

12

IRIS написал(а):

особенно, кстати, международные заграничные

Эти то понятно, они ж почтой отправляют. Все что почтой - однозначно предоплата, хотя я помнится получала товар, оплачивая наложенным платежом, то есть тоже при доставке. Но это по России.

А тут я вижу, что доставка курьерская, за доставку тоже берется плата. Какой смысл в предоплате?

0

13

а хз
мож они в качестве какой-то гарантии для себя предоплату берут

0

14

flicka написал(а):

Жгут у вас торгаши.

они сук..раины))
хотя по слухам и в молдове не лучше.
Больше всего меня взбесило слегка удивило, что я покупала на большие суммы совсем недавно и даже мне скидки делали , правда на товары мне совсем на тот  момент ненужные, а вот бытовая техника вишь ты, у них по предоплате!

Отредактировано Oven (23-01-2014 21:44:17)

0

15

Какие страсти вы рассказываете...

А тем временем российская таможня очень сильно изменила и усложнила условия растаможки посылок из-за рубежа для физических лиц, так что все курьерские службы типа дхл, юпс и прочие федексы дружно сказали "а ну его нафиг" и просто больше не будут доставлять посылки людям из-за границы... У почты России теперь нет конкурентов, ага. Пиздец.
А ещё обещают ввести беспошлинный порог на посылки: не дороже 150 евро и не больше одной посылки на человека. Сейчас необлагаемый налогами порог - 1000 евро и на себя заказывай сколько хочешь.

0

16

Svetlika написал(а):

А ещё обещают ввести беспошлинный порог на посылки: не дороже 150 евро и не больше одной посылки на человека.

значит мы вас опередили в европезации)
теперь будете как все!
Условия  доставки ожесточились под предлогом борьбы с терроризмом, полагаю?

0

17

Да хрен знает, объяснений вроде нет. Наверное, "для развития внутренней торговли", а то и "для поддержки внутреннего производителя". Ну и просто чтоб жизнь медом не казалась

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маленький форум говорящих муми-троллей » Жилище Филифьонки » Всякие сложности при покупках в Интернет-магазинах